ООО "Победа-сервис", обслуживание ИТ-инфраструктуры
ООО «Победа-сервис»
428003, Чувашская Республика,
г Чебоксары, ул. Гагарина, д. 5
ИНН 2130144367 КПП 213001001
Новое:
Утилизация оргтехники,
диагностика технического состояния
[600 руб. за единицу]
Наши преимущества
-
– Опыт работы - более 25 лет
- – Большой штат современных, постоянно обучающихся специалистов по построению и поддержанию IT-инфраструктуры
- – Собственный автотранспортный парк, малое время реагирования
- – Экономия до 60% при заключении абонентского договора
Комплексное обслуживание ИТ-инфраструктуры. Ремонт компьютеров, ноутбуков, мониторов, принтеров и другой техники в нашем сервисном центре
г. Чебоксары, ул. Ярославская, д.30, т. (8352) 62-83-54
Вы хотите иметь работоспособную IT-инфраструктуру? Вы хотите не переплачивать за это?
ИТ-аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютерной техники) от сервисного центра "Победа-сервис" - хорошее решение таких проблем! Ведь в этом случае вас обслуживают профессионалы - а это существенно эффективнее, чем содержание собственного штата специалистов требуемой квалификации.
Вам не нужно искать и приглашать новых специалистов или заниматься переподготовкой существующих! Мы готовы предоставить в ваше распоряжение столько сотрудников, сколько требуется вам на данный момент. Это означает, что развитие ИТ-инфраструктуры вашей организации будет происходить параллельно с развитием бизнеса и без лишних затрат.
Наши тарифные планы на абонентское обслуживание компьютерной техники:
|
Базовый | Расширенный | Максимальный |
Рекомендуется для организаций до 10 ПК | Рекомендуется для организаций до 20 ПК | Рекомендуется для организаций до 30 ПК | |
Оn Line – поддержка по телефону и удаленное управление ПК. | В рабочие дни (9:00-17:30) | В рабочие дни (9:00-17:30) | В рабочие дни (9:00-17:30) |
Off Line - работа инженера на выезде, час. | 8 | 16 | 24 |
On Line поддержка, мин. | 100 | 200 | 300 |
Цена руб., без НДС | 12 500 | 17 500 | 21 500 |
В рамках абонентского договора производится профилактическое обслуживания локальной вычислительной сети, компьютерных рабочих мест, ноутбуков, принтеров, системное администрирование, выезд инженера по заявкам для восстановления работоспособности оборудования, консультирование по телефону или управление компьютером удаленно.